Группа № 2-2 «Радуга» 4-5 лет
Вас приветствует группа «Радуга».

Наш девиз:
Мы как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Воспитатели: Родионова Наталья Алексеевна, Кузнецова Юлия Витальевна
Младший воспитатель: Кириллова Лариса Николаевна
Общая информация
1. Возраст детей -5-6 лет, старшая группа.
Традиции группы «Радуга»
1.«Утренний совет».
Личное приветствие каждого ребенка.
2. «Пальчиковые игры».
3. Гимнастика для язычка.
4. Фотовыставки к значимым событиям.
5. Зарядка после сна, дорожка здоровья.
6. «День именинник».
7. Коллективные работы к праздникам.
8. Физкультурные досуги ( «А ну-ка девочки», «А ну-ка мальчики»).
Материально — технический раздел
Группа находится на первом этаже и состоит из 4-х помещений:
1. Приемная
2. Туалетная комната
3. Игровая комната
4. Спальная комната.
Приемная | |||
1. | Информационный стенд для родителей | ||
2. | Стенд «Наши работы» | ||
3. | Стенд «Наши достижения» | ||
4. | Папка «Консультации для родителей»(специалисты) | ||
5. | Папка «Поговорим о здоровье вместе». | ||
6. | Стенд «Наши именинники» | ||
7. | Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой | ||
8. | «Наши потеряшки» | ||
9. | Скамейки | ||
Стулья детские — 34 | |
Стул мягкий -1, деревянный -1. | |
Столы детские двухместные -11, четырехместные -3 | |
Доска демонстрационная- 2 | |
Стол для воспитателя -1 | |
Шкафы для пособий -3 | |
Телевизор -1 | |
Мольберт — 1 | |
Полки детские -6 | |
Кухня детская -1 | |
Кресло -1 |
Кровати -13 | |
Комоды — 6 |
Центр движения(спортивный уголок)
1. | Мячи резиновые (разного размера) — 2 |
2. | Бубен большой и маленький — 3 |
3. | Коврик, дорожка массажная |
4. | Обручи – 2 |
Центр познания(математического развития)
1. | Наборы геометрических фигур, цифр; |
2. | Пенал «Учись считать»; |
3. | Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Логика», «Признки», «Найди 5 отличий»; |
4. | Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»; |
5. | Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы», «Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»; |
6. | Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»; |
7. | Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру; |
8. | Числовой ряд; |
9. | Цветные счетные палочки; |
10. | Геометрические вкладыши. |
- Дидактические игры н развитие мышления, логики, счета.
Центр конструктивной деятельности(строительный уголок)
1. | Конструктор мелкий и крупный ; |
2. | Мозаика крупная и мелкая; |
3. | Пазлы; |
4. | Конструирование из бумаги «Оригами»; |
5. | Игрушки со шнуровками и застёжками; |
6. | Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев; |
7. | Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые; |
Центр музыкально-театрализованной деятельности.
1. | Дудочки, погремушки, бубны, музыкальные игрушки, микрафон. |
2. | Разные виды театра. |
3. | Маски , шапочки. |
Центр познания (экспериментирования)
1. | Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты. |
2. | Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки. |
3. | Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин. |
4. | Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля. |
5. | Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, вощеная. |
6. | Красители: акварельные краски, безопасные красители. |
7. | Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые груши. |
8. | Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы. |
Центр краеведения
1. | Символика России; |
2. | Дидактические пособия: «Расскажите детям о московском Кремле; «Расскажите детям о достопримечательностях Великого Новгорода»; |
3. | Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»; |
Центр сюжетно-ролевых игр.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: 1. Касса, весы, калькулятор, счёты; 2. Кондитерские изделия; 3. Хлебобулочные изделия; 4. Изделия бытовой химии; 5. Корзины, кошельки; 6. Предметы-заместители; 7. Овощи, фрукты. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница»: 1. Медицинские халаты и шапочки; 2. Набор доктора; 3. Ростомер. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»: 1. Рули; 2. Инструменты; 3. Разнообразные машины; 4. Жезл, свисток; 5. Светофор. |
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»: 1. Строительный материал: крупный и мелкий; 2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка). | |
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»: 1. Посуда; 2. Газовая плита; 3. Фартучки. |
Картотека. «Артикуляционная гимнастика» «Математическая картотека» «Трудовое воспитание» «Пальчиковая гимнастика» «Элементарные опыты и эксперименты в детском саду» |